За 3 года — 3 000 000 услуг
09 февраля 2016 00:00
Фото: myslo.ru
оказали жителям Тулы и области многофункциональные центры.
5 февраля государственному бюджетному учреждению Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнилось три года.
На сегодняшний день 34 многофункциональных центра региона оказывают более 270 услуг 19 органов власти. Однако число этих услуг постоянно растет. В прошлом году, например, МФЦ начали прием заявлений на оформление парковочных разрешений, появились новые услуги министерства транспорта и дорожного хозяйства, госархива, комитета Тульской области по охоте и рыболовству. За три года работы МФЦ оказали более трех миллионов услуг.
Особое внимание центры уделяют повышению качества своей работы. В 2015 году каждый заявитель получил возможность оценить это при помощи сервиса ВашКонтроль. В результате более 90% оценок — положительные.
«В последние годы МФЦ стремительно развиваются,— отмечает директор ГБУ ТО „МФЦ“ Татьяна Бондаренко.— Огромное количество благодарных заявителей является доказательством эффективности нашей работы и лучшей наградой для нас».
В прошлом году на площадке Тульский краудсорсинг стартовал проект «Развитие сети МФЦ Тульской области». Туляки предлагали свои идеи по улучшению работы центров, многие из которых касались внедрения дополнительных сервисов и повышения уровня комфортности предоставления услуг. Лучшие предложения уже получают практическое воплощение.
В настоящее время проводится работа по вопросам внедрения и предоставления в МФЦ государственных услуг по принципу экстерриториальности, то есть независимо от места жительства и регистрации. Ведется работа по внедрению комплексного предоставления услуг по жизненной ситуации «Рождение ребенка». В ближайшее время планируется расширение перечня дополнительных сервисов для заявителей.
Одним из последних нововведений МФЦ стало предоставление юридических услуг по составлению договоров и соглашений, документов для регистрации юридического лица, судебных документов, заявлений и жалоб по защите прав потребителей.
Одно из приоритетных направлений развития — внедрение пилотного проекта «МФЦ для бизнеса».
Напоминаем: все многофункциональные центры Тульской области работают шесть дней в неделю, без перерыва на обед. Для тех, кто не хочет тратить время на ожидание в очереди, МФЦ работают по предварительной записи на сайте mfc71. r или по телефону горячей линии 8 (800)