Без зарубежных брендов туляки не останутся. Они возвращаются

Назад

09 марта 2022 11:17

 0
Общество

Фото: yandex.ru

Из-за санкций давно находящиеся на рынке ЕС и всего мира компании и бренды, сначала заявили об «уходе» из России, но спустя время вдруг стали массово возвращаться обратно, сообщает «Военное обозрение».

D странах Евросоюза нет как такового будущего без газа, нефти и других ресурсов. По прогнозам, там покупательская способность будет падать, а «монстр» капиталистического воспроизводства требует постоянного спроса и платежеспособности, который могут обеспечить лишь большие рынки России и Китая. Но поскольку КНР сам не прочь удовлетворить свои аппетиты за счет экспорта, остается РФ, считают аналитики. А бизнесу, как известно, нужна прибыль. Ранее об этом уже подробно рассказывал «Молодой коммунар» в своём материале

Посему многие бренды с мировым именем уже объявили, что вовсе и не уходили от сотрудничества с российской стороной, а только «приостановили» на время, причем даже сохраняют среднюю заработную плату за сотрудниками на время вынужденного простоя, причём ссылаясь на статью Трудового кодекса РФ.

Бренды Uniqlo, а также Procter Gamble, поставляющие верхнюю одежду и средства гигиены и чистки соответственно, сослались на то, что им необходимо остаться, поскольку «россиянам, как и всем людям природой положено одеваться и соблюдать чистоту». При этом, у P G вообще большая часть продукции производится на месте. Приостанавливает деятельность MacDonald’s. Известные мировые автомобильные марки следуют в курсе западных тенденций и при случае зайдут первыми обратно.

Показателен пример энергетического гиганта Shell, который, как пишет Bloomberg, не будет прекращать торговать нефтью и газом с Россией, разве что временно не станет заключать новые договоры. Но при этом старые договоры долгосрочные, так что при нынешней ситуации решение руководства ничему не угрожает.

Ушли с российского рынка только, как отмечают эксперты, сеть убыточных из-за невысокого качества и дороговизны кофейные Starbucks и модные глянцевые журналы Vogue и GQ. Также ушел TikTok.

На Западе многие компании считают прибыль поквартально. Приближается отчет перед правлениями и акционерами по первому кварталу нового года, и результаты финансовой деятельности, скорее всего, будут разочаровывающими. По прогнозам аналитиков, приблизительно к апрелю-маю этого года, стоит ожидать буквально волны «возвращений» брендов, в том числе таких гигантов IT как Intel и AMD. Потому что беднеющая Европа (да и США) все созданное в виде дополнительного капитала, будет тратить на покрытие возросших цен из-за инфляции, оплату увеличенных коммунальных платежей и внимательно следить за расходами на топливо.

Среднестатистический российский покупатель обладает рядом уникальных качеств (спонтанность, внушаемость, имиджевость, перерасход без учета поступлений), которые весьма выгодны для поставщиков и производителей и не свойственны большинству американцев или немцев. Поэтому, скорее всего, все будет как прежде, только, возможно, с иной ценовой политикой. И снова, как говорят аналитики, возникает вопрос полноценного импортозамещения в нашей стране.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных