Понедельник 21 апреля
Связаться с редакцией

В Тульской области в четыре раза выросло количество туристов за этот зимний сезон

Назад

15 апреля 2025 22:48

 0

Фото: Правительство Тульской области

Во вторник, 15 апреля, на ВДНХ представителям туриндустрии Москвы презентовали туристический потенциал Тульской области.

Согласно анализу больших данных, в структуре туристического потока Тульской области преобладают гости из Москвы и Подмосковья. Это обусловлено географическим положением региона, наличием развитого железнодорожного сообщения, а также прохождением через территорию Тульской области федеральных трасс М-2 «Крым» и М-4 «Дон», ставших основой автомаршрутов, представленных на национальном туристическом портале.

Как отметила и. о. заместителя генерального директора по региональному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анна Нефедова, на развитие межрегионального взаимодействия между Москвой и Тульской областью влияет высокая доля регионов во взаимном туристическом потоке.

«Интерес московской туристической отрасли к Тульской области определён транспортной доступностью, и, безусловно, большим разнообразием объектов показа, гастрономическими предложениями и средствами размещения»,— подчеркнула Анна Нефедова.

Заместитель министра культуры и туризма Тульской области Елена Мартынова сообщила, что приоритет для региона — привлечение внимания к малым городам. На это направлено активное продвижение на рекламных поверхностях и реализация спецпроектов.

В настоящее время развитие инфраструктуры, благоустройство общественных пространств муниципалитетов, создание модульных отелей содействуют растущему спросу на внутренний туризм и повышению возвратности туристов.

Так, по оценкам представителей туристско-информационного центра Венёва, расположенного на пути автомаршрута «Тульская область. Календарь эпох», число гостей города в зимний турсезон 2024–2025 увеличилось в четыре раза.

«Мы активно развиваем сотрудничество с нашими партнёрами — комитетом по туризму города Москвы. Создание новых туристических продуктов позволит нам продемонстрировать культурно-туристический потенциал Тульской области ещё большему количеству гостей»,— сказала Елена Мартынова.

Представители учреждений культуры региона, отелей и ресторанов презентовали свои возможности, провели деловые переговоры с туроператорами и туристическими агентствами Москвы. Особый интерес вызвали уникальные предложения тульских гидов, архитектурные решения глэмпингов и гастротуризм.

Московские партнёры также приняли участие в мастер-классах по изготовлению тульских сувениров.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных