В Тульской области появится мобильное приложение-агрегатор популярных сервисов
31 марта 2022 12:01

Фото: Молодой коммунар
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на пресс-конференции рассказал о развитии цифровой сферы Тульской области. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Министр сообщил, что по поручению Губернатора Алексея Дюмина в Тульской области действует программа субсидирования операторов связи. Она дает возможность обеспечить доступ в интернет жителям сельских населенных пунктов. Благодаря ей в 2021 году коммуникационные сети построены в 85 населенных пунктах, у 28 тысяч человек появился широкополосный доступ во Всемирную сеть. В 2022 году начались работы по подключению 60 деревень и поселков, в которых живут более 2 тысяч человек. Кроме того, в этом году планируется обеспечить скоростной доступ в Интернет в 19 населенных пунктах по федеральному проекту «Устранение цифрового неравенства 2.0».
У людей предпенсионного и пенсионного возраста стали востребованы программы по обучению компьютерной грамотности. Благодаря им туляки старшего поколения узнают об устройстве компьютера, а также учатся работать в текстовых редакторах, электронной почте и сервисах «Госуслуги», «Доктор71», «ГИС ЖКХ», «Открытый регион» и др. Записаться на курсы можно по телефону:
В Тульской области постоянно совершенствуются сервисы по оказанию государственных услуг. К сентябрю планируется выпустить первую версию мобильного приложения-агрегатора государственных сервисов. В нее войдут микросервисы «Доктор 71», «МФЦ», «Реши проблему» и «Дневник 71».
«Дневник 71» позволит родителю получить полную информацию о расписании занятий, о расписании занятий, о том, посетил ли ребенок уроки и какие отметки он получил и узнать меню дня в столовой.
«Доктор71» даст возможность без посещения портала записаться к врачу или вызвать его на дом, получить доступ к истории болезни, а также скачать рецепты или справки.
Микросервис «МФЦ» поможет записаться в любой МФЦ или вызвать сотрудника на дом.
«Решу проблему» дает возможность отправить жалобу или предложение по теме жилищно-коммунального хозяйства, прикрепив при этом фотографию и метку местоположения.
В будущем планируется также добавить микросервисы «Госуслуги» и «Народный бюджет».