В тульских магазинах минимум на 40% подорожают подгузники и шампуни
14 марта 2022 10:42

Фото: Яндекс
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P and G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Он объяснил эту меру удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Об этом сегодня пишет «Коммерсант».
Стоит подчеркнуть, что речь идет о закупочных ценах, а не о розничных. В закупке товары Procter and Gamble возрастут следующим образом:
26% — моющие средства
30% — средства для стирки
33% — товары для женской гигиены
47% — товары для детской гигиены
58% — средства по уходу за полостью рта
63% — средства по уходу за волосами
65% — средства для бритья
67% — товары для красоты и здоровья
74% — профессиональные средства для уборки
Розничные цены остаются на усмотрение продавца, поэтому обычным покупателям стоит ждать такой же, если не больший рост цен на популярные товары. P and G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head and Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.
Сегодня мы писали о росте цен на молоко в Тульской области.
При этом правительство региона отслеживает ситуацию. Алексей Дюмин поручил не допускать необоснованного роста цен на товары в Тульской области.