В тульских магазинах минимум на 40% подорожают подгузники и шампуни

Назад

14 марта 2022 10:42

 0
Общество

Фото: Яндекс

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P and G повышает отпускные цены в среднем на 40%. Он объяснил эту меру удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Об этом сегодня пишет «Коммерсант».

Стоит подчеркнуть, что речь идет о закупочных ценах, а не о розничных. В закупке товары Procter and Gamble возрастут следующим образом:

26% — моющие средства

30% — средства для стирки

33% — товары для женской гигиены

47% — товары для детской гигиены

58% — средства по уходу за полостью рта

63% — средства по уходу за волосами

65% — средства для бритья

67% — товары для красоты и здоровья

74% — профессиональные средства для уборки

Розничные цены остаются на усмотрение продавца, поэтому обычным покупателям стоит ждать такой же, если не больший рост цен на популярные товары. P and G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head and  Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.

Сегодня мы писали о росте цен на молоко в Тульской области.

При этом правительство региона отслеживает ситуацию. Алексей Дюмин поручил не допускать необоснованного роста цен на товары в Тульской области.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных