В Роспотребнадзоре по Тульской области рассказали, что делать посетителям закрывшейся «Академии фитнеса»

Назад

07 сентября 2022 17:35

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: yandex.ru

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают обращения потребителей, связанные с закрытием в оружейной столице фитнес-клуба «Академия фитнеса». А также предъявляются претензии в связи с неисполнением ИП договорных обязательств.

Оказавшимся в подобной ситуации потребителям рекомендуют:

1. Обратиться с письменной претензией в адрес ИП Серегина А.А. с требованием возврата денег, уплаченных по договору.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется исполнителю. Претензию можно направить почтой заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по месту регистрации индивидуального предпринимателя.

Образец (шаблон) претензии можно посмотреть здесь.

2. Если требования о возврате средств за физкультурно-оздоровительную услугу не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.

В исковом заявлении потребитель вправе потребовать:

— расторжения договора и возврата денежных средств за абонемент в фитнес-клуб;

— выплаты неустойки в размере 3% цены услуги за нарушение срока оказания услуг, но не более цены договора;

— компенсации морального вреда;

— взыскания штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Получить дополнительные разъяснения по вопросу судебной защиты можно по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50 либо по телефону: 8 (4872) 21-89-34.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных