В Роспотребнадзоре по Тульской области рассказали, что делать посетителям закрывшейся «Академии фитнеса»
07 сентября 2022 17:35
Фото: yandex.ru
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают обращения потребителей, связанные с закрытием в оружейной столице фитнес-клуба «Академия фитнеса». А также предъявляются претензии в связи с неисполнением ИП договорных обязательств.
Оказавшимся в подобной ситуации потребителям рекомендуют:
1. Обратиться с письменной претензией в адрес ИП Серегина А.А. с требованием возврата денег, уплаченных по договору.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется исполнителю. Претензию можно направить почтой заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по месту регистрации индивидуального предпринимателя.
Образец (шаблон) претензии можно посмотреть здесь.
2. Если требования о возврате средств за физкультурно-оздоровительную услугу не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
В исковом заявлении потребитель вправе потребовать:
— расторжения договора и возврата денежных средств за абонемент в фитнес-клуб;
— выплаты неустойки в размере 3% цены услуги за нарушение срока оказания услуг, но не более цены договора;
— компенсации морального вреда;
— взыскания штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Получить дополнительные разъяснения по вопросу судебной защиты можно по телефону «горячей линии»