Туляки могут предпочесть Яндекс.Такси — агрегатору Lyft

Назад

01 ноября 2020 16:07

 0
Общество

Фото: оф. сайт

Второй после Uber американский такси-агрегатор Lyft зарегистрировал товарный знак в России.

Это может говорить о планах компании вскоре выйти на новый рынок, как заявили опрошенные «Известиями» эксперты. Однако юридическое лицо в России пока не зарегистрировано. Если агрегатор всё же заработает в нашей стране, то его появление может изменить баланс как в конкретных городах, так и на рынке в целом, считают специалисты.

На долю Lyft в США приходится 29% поездок, оформленных через сервисы райдшеринга (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. К ним себя относят и Uber, и Lyft), а на долю Uber — остальные 71%, как свидетельствуют данные американских аналитиков по итогам сентября. Основа бизнес-модели обеих компаний — привлечение водителей со своим транспортом как индивидуальных предпринимателей.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных