Тулякам рассказали о способах получения услуг в Управлении Росреестра региона

Назад

31 марта 2023 12:02

 0

Фото: Молодой Коммунар

Как сообщает пресс-служба Управления Росреестра, жители Тульской области могут получить государственные услуги, как лично, так и в электронном виде.

Туляки могут обратиться в любой офис МФЦ для получения государственных услуг Росреестра. Подать заявление можно в любом офисе МФЦ любого региона — нет необходимости обращаться в МФЦ по месту нахождения недвижимости.

С 2022 года для туляков в МФЦ реализована возможность консультирования специалистами Управления в сфере учетно-регистрационных действий. Консультации проходят в формате видеоконференции, каждый вторник и четверг по адресам:

— Тула, пр. Ленина, д. 63 (отделение № 33) — с 10:00 до 13:00;

— Новомосковск, ул. Московская, д. 7 (отделение № 17) — с 14:00 до 18:00.

Также можно подать документы в электронном виде на сайте Росреестра и Едином портале Госуслуг.

«Ведомством созданы и предоставлены комфортные условия подачи документов для физических и юридических лиц. Каждый заявитель может выбрать тот способ, который ему удобен. Сейчас электронный способ используется всеми категориями заявителей — от физических лиц до представителей компаний (нотариусов, кредитных организаций)», — отметила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных