Воскресенье 27 апреля
Связаться с редакцией

Тульское отделение ЦентрТелекома время клиентов не экономит

Назад

15 марта 2025 14:27

 4
Общество

Фото: forbes.com

Интернет пропал в полдень. К 14.00 клиент самой продвинутой, если верить рекламе, компании дозвонился и оставил заявку.

Исполнить ее пообещали в течение двух часов. Понятно, что ни двух, ни четырех, ни шести часов «специалистам» не хватило. Да и кому бы хватило в вечер пятницы. Но занудный клиент продолжал упорствовать – нужен ему интернет, хоть тресни. Операторы центртелекомовского колл-центра шпарили по методичке про то, что «в самое ближайшее время... ». На просьбу обозначить это время в числовом выражении отвечали отказом. Предпочитали формулировку «от нескольких часов до нескольких дней». Ясности не прибавилось. Интернета тоже.

В ночи -ура!!! - позвонил «специалист». Обещал явиться с 9.00 до 12.00 субботы, предварительно позвонив. Спал он, наверное, спокойно. Может, и сейчас спит. А у клиента – ни специалиста, ни его звонка, ни интернета. Колл-центр упорствует в своем оптимизме: все будет сделано в течение ближайшего времени – нескольких часов, дней, месяцев, лет.

Комментарии

Рейтинг:

Артем
Этот Тулателеком давно надо было либо упразднить, либо реформировать с полной сменой руководства
15.03.2025
Дмитрий
Ростелеком ещё те хамы
15.03.2025
Юрий
Тульское отделение ЦентрТелекома это что за организация такая? Чем занимается, где живёт? Вы ничего не путаете?
15.03.2025
Вадим
Ростелеком так и работает!
15.03.2025
Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных