Тульское отделение ЦентрТелекома время клиентов не экономит
15 марта 2025 14:27

Фото: forbes.com
Интернет пропал в полдень. К 14.00 клиент самой продвинутой, если верить рекламе, компании дозвонился и оставил заявку.
Исполнить ее пообещали в течение двух часов. Понятно, что ни двух, ни четырех, ни шести часов «специалистам» не хватило. Да и кому бы хватило в вечер пятницы. Но занудный клиент продолжал упорствовать – нужен ему интернет, хоть тресни. Операторы центртелекомовского колл-центра шпарили по методичке про то, что «в самое ближайшее время... ». На просьбу обозначить это время в числовом выражении отвечали отказом. Предпочитали формулировку «от нескольких часов до нескольких дней». Ясности не прибавилось. Интернета тоже.
В ночи -ура!!! - позвонил «специалист». Обещал явиться с 9.00 до 12.00 субботы, предварительно позвонив. Спал он, наверное, спокойно. Может, и сейчас спит. А у клиента – ни специалиста, ни его звонка, ни интернета. Колл-центр упорствует в своем оптимизме: все будет сделано в течение ближайшего времени – нескольких часов, дней, месяцев, лет.