Тульские компании стали победителями всероссийского конкурса брендов «Знай наших»
01 марта 2024 20:35
![](/upload/iblock/43e/skgcq3mp1marze8acotwejo4xkmnlpa8/uxomqambipkdu847d6qh1n5zd56wb2j8.jpg)
Фото: Правительство Тульской области
Вчера, 29 февраля, в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Всего в конкурсе участвовало 85 компаний из 42 регионов страны. От Тульской области поступило более 120 заявок, в том числе от участников программы поддержки «Сделано в Тульской области», инициированной губернатором Алексеем Дюминым.
Так, победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы — «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс».
ООО «Байкал Майкрофонс» выпускает конденсаторные микрофоны «СОЮЗ». ООО «Параллакс» занимается производством киносъемочного оборудования.
Победителей поздравил помощник Президента РФ Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России В.В. Путин в обращении к Федеральному Собранию обозначил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.
— Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок, — подчеркнул Максим Орешкин.
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса.
— В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах. Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания, — сообщила глава АСИ.
— Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать, — заявил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, размещении наружной рекламы. Они получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и другую поддержку.
— Рост популярности конкурса и активное участие в нем региональных производителей демонстрируют его востребованность. Продвижение брендов Тульской области — одна из стратегических задач правительства региона. Сейчас мы ведем работу по расширению мер поддержки в этом направлении, — сказал заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин.