Тульские компании стали победителями всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

Назад

01 марта 2024 20:35

 0

Фото: Правительство Тульской области

Вчера, 29 февраля, в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

Всего в конкурсе участвовало 85 компаний из 42 регионов страны. От Тульской области поступило более 120 заявок, в том числе от участников программы поддержки «Сделано в Тульской области», инициированной губернатором Алексеем Дюминым.

Так, победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы — «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс».

ООО «Байкал Майкрофонс» выпускает конденсаторные микрофоны «СОЮЗ». ООО «Параллакс» занимается производством киносъемочного оборудования.

Победителей поздравил помощник Президента РФ Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России В.В. Путин в обращении к Федеральному Собранию обозначил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.

— Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок, — подчеркнул Максим Орешкин.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса.

— В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах. Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания, — сообщила глава АСИ.

— Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать, — заявил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, размещении наружной рекламы. Они получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и другую поддержку.

— Рост популярности конкурса и активное участие в нем региональных производителей демонстрируют его востребованность. Продвижение брендов Тульской области — одна из стратегических задач правительства региона. Сейчас мы ведем работу по расширению мер поддержки в этом направлении, — сказал заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных