Тульская продукция наполнит прилавки крупных продуктовых сетей

Назад

22 октября 2021 18:41

 0

Фото: Правительство Тульской области

Сегодня, 22 октября, первый заместитель Губернатора — председатель правительства Тульской области Валерий Шерин провел совещание с руководством X5 Group по развитию сотрудничества компании и региона.

Основная тема встречи — расширение присутствия тульской продукции в ассортименте сетевого ритейла как в регионе, так и за его пределами.

— Губернатор Алексей Дюмин и региональное правительство уделяет большое внимание тому, чтобы местные производители наращивали своё производство, а покупатели могли найти их товары — знакомые и качественные — недалеко от дома. Для этого важно выстраивать максимально прозрачные и продуктивные отношения между поставщиками и крупными торговыми сетями, — отметил Валерий Шерин.

Председатель правительства отметил, что в последние годы в Тульской области активно развивается сельское хозяйство. Для региона важно развивать каналы сбыта продукции, в том числе через увеличение доли продукции местных товаропроизводителей в крупных торговых сетях.

— До конца 2023 года мы намерены открыть более 20 новых магазинов, тем самым создав свыше 300 новых рабочих мест для жителей области. X5 продолжит активно взаимодействовать с местными производителями. Кроме того, партнёрство предполагает реализацию в том числе и благотворительных программ, — заявил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

После совещания руководство X5 Group и заместитель председателя регионального правительства Александр Шаламов встретились с участниками программы «Сделано в Тульской области», которая уже больше года работает по поручению губернатора Алексея Дюмина.

Александр Шаламов сообщил, что к ней присоединилось 116 предприятий, из которых 103 — производители пищевой продукции. Продукция под логотипом «СТО» представлена в крупнейших федеральных торговых сетях X5 Group, «Магнит», «Верный», «ВкусВилл», SELGROS; региональной торговой сети «СПАР-Тула»; магазинах Тульского областного союза потребительских обществ.

Участники совещания осмотрели выставку тульской продукции. На ней представлены тульские высококачественные сыры, хлебобулочная и кондитерская продукция, в том числе один из самых известных товаров не только в России, но и за рубежом — белёвская пастила. Как и тульский пряник, ¬это «визитная карточка» региона. Она уже несколько лет входит в меню Аэрофлота.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных