«Тулаавтосервис» выплатит потребителю 47 000 за неоказанные услуги
29 ноября 2021 17:54
Фото: yandex.ru
В Роспотребнадзор обратился туляк с просьбой защитить его интересы в суде.
Потребитель рассказал, что в июне этого года он заключил договор с АО «Тулаавтосервис» на покупку автомобиля «Kia Rio». Кроме того, мужчина подписал договор об оформлении сервисного пакета «Status Classic», который предоставляет возможность в случае непредвиденной ситуации, эвакуировать авто, оформить Европротокол и получить консультацию юристов.
Однако, когда потребитель пришёл домой и более тщательно изучил договор, то передумал оформлять сервисный пакет. Он принял решение расторгнуть договор. Несмотря на поданное потребителем заявление, деньги возвращены ему не были.
Суд обязал предпринимателя возместить потребителю 47 000 рублей, что более чем в два раза превышает сумму оплаты по договору, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области. Поскольку туда же вошла сумма неустойки и компенсация морального вреда в 3 000 рублей.