Соцработников Тульской области обучили методам сервис-дизайна

Назад

01 декабря 2023 21:03

 1

Фото: Правительство Тульской области

С 29 ноября по 1 декабря в творческом индустриальном кластере «Октава» представители Правительства области, специалисты социальной сферы, сотрудники и социальные координаторы фонда «Защитники Отечества» проходили обучение методам сервис-дизайна.

Обучение проводила команда экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ) во главе с советником генерального директора АСИ Ольгой Линник.

— Внедрение технологий сервис-дизайна позволяет изменить подход к предоставлению услуг и сервисов, тем самым улучшить их качество,— сказала Ольга Линник.

Так, Тульская область вошла в число 27 регионов России, где внедряется институт региональных сервисных уполномоченных в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ). НСИ — это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности, направленной на повышение качества жизни людей.

Основная задача сервисных уполномоченных — повысить удовлетворенность граждан качеством социальных услуг.

Кроме того, региональные сервисные уполномоченные и их команды анализируют жизненные ситуации, в которых оказываются люди, и разрабатывают решения, которые позволяют упростить получение социальных услуг.

— Инструменты сервис-дизайна помогают сделать социальные услуги более ориентированными на потребности людей. Они уже активно применяются в работе некоторых социальных структур нашего региона. Количество сертифицированных специалистов в этой сфере необходимо увеличивать,— сказал заместитель председателя Правительства Тульской области Дмитрий Марков.

В свою очередь, заместитель председателя регионального Правительства Ольга Гремякова отметила, что в Тульской области уже не первый год при поддержке АСИ внедряют новые подходы для бесшовного получения социальных услуг в режиме «одного окна», создают условия для повышения их доступности.

— По поручению губернатора Алексея Дюмина мы создаем современные удобные сервисы и улучшаем обслуживание граждан. Благодаря обучению специалисты социальной сферы получили новые навыки для повышения качества жизни туляков,— сказала Ольга Гремякова.

Комментарии

Рейтинг:

Иван
"Улучшить качество... " Можно лишь разогнав этих мадамов в мужской одежде с накаченными губами, а деньги затраченные на их содержание отдать нуждающимся людям.....
02.12.2023
Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных