Соцработников Тульской области обучили методам сервис-дизайна
01 декабря 2023 21:03
![](/upload/iblock/08e/afcfitc80pntzlj7awbo2b3uiwdoyeu4/pncmztx20pkl4hk9202ekipnxfnyakvm.jpg)
Фото: Правительство Тульской области
С 29 ноября по 1 декабря в творческом индустриальном кластере «Октава» представители Правительства области, специалисты социальной сферы, сотрудники и социальные координаторы фонда «Защитники Отечества» проходили обучение методам
Обучение проводила команда экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ) во главе с советником генерального директора АСИ Ольгой Линник.
— Внедрение технологий
Так, Тульская область вошла в число 27 регионов России, где внедряется институт региональных сервисных уполномоченных в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ). НСИ — это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности, направленной на повышение качества жизни людей.
Основная задача сервисных уполномоченных — повысить удовлетворенность граждан качеством социальных услуг.
Кроме того, региональные сервисные уполномоченные и их команды анализируют жизненные ситуации, в которых оказываются люди, и разрабатывают решения, которые позволяют упростить получение социальных услуг.
— Инструменты
В свою очередь, заместитель председателя регионального Правительства Ольга Гремякова отметила, что в Тульской области уже не первый год при поддержке АСИ внедряют новые подходы для бесшовного получения социальных услуг в режиме «одного окна», создают условия для повышения их доступности.
— По поручению губернатора Алексея Дюмина мы создаем современные удобные сервисы и улучшаем обслуживание граждан. Благодаря обучению специалисты социальной сферы получили новые навыки для повышения качества жизни туляков,— сказала Ольга Гремякова.