Меняться, не изменяя себе

Назад

19 марта 2021 04:59

 0
Общество

Автор: Юлия БЕРЕЗОВСКАЯ

Фото: Александра КОЛЕСНИКА и Юмира СКИБЫ

Давайте будем честными — для подавляющего большинства из нас внешность имеет значение. Мы можем сколько угодно повторять, что содержание важнее формы, но всё равно продолжаем «встречать по одёжке». Конечно, когда речь идёт о чём-то хорошо знакомом, приоритеты меняются. Но даже в последнем случае — грамотные внешние перемены всегда добавляют плюсов к репутации.

Флагман «Лазаревского»

Новый флагманский бутик сети «Лазаревская Лавка», открывшийся в торговых рядах «Парус» на улице Максима Горького в Туле, привлекает тех, кто по каким-то причинам ещё не знаком с вот уже сорок лет любимой туляками продукцией, в первую очередь стилем. Немного ретро, немного европейских акцентов а-ля небольшой семейный магазинчик — и в результате мы получаем практически тот же эффект, который заставляет нас залипать на тех моментах популярных кулинарных шоу, где ведущие сами выбирают свежайшие продукты для будущих шедевров, дегустируя, нюхая, предвкушая.

В принципе, новая «Лазаревская Лавка» прекрасно подошла бы для съёмок такой передачи — мало того что атмосфера соответствующая, так ещё и широкий ассортимент премиальной высококачественной продукции удовлетворит самого требовательного шеф-повара.

Это такое маленькое Эльдорадо для всех мясоедов. Смотришь на витрины и представляешь, какой восхитительный и сочный карбонад получится, например, из свиной вырезки молочно-розового цвета с микроскопическим слоем нежного жирка или каким ароматным и наваристым выйдет борщ из куска свежайшей говядины на кости.

Даже тех, кто не любит готовить самостоятельно, ассортимент «Лазаревской Лавки» вряд ли оставит равнодушными. А всё потому, что рядом с мясом в изобилии представлены полуфабрикаты и охлаждённая кулинария — пельмени, вареники, котлеты, шницели, биточки, люля-кебабы, голубцы… Наименований так много, что постоянные покупатели нередко охотно помогают сориентироваться тем, кто заходит в магазин впервые.

— А вы уже брали эти шницели?

— Да, мы постоянно их покупаем. Очень хорошие, берите — не сомневайтесь…

Такой обмен репликами в очереди можно услышать в каждой (не только во флагманском бутике) «Лазаревской Лавке», если провести там минут 15–20.

Позиций с блюдами для ленивых так много, что меню на пару недель вполне можно составить, не отходя от прилавка. Давние поклонники продукции частенько так и поступают, ведь им хорошо известно, что все ингредиенты, за исключением разве что специй, в хозяйстве выращивают сами. Даже болгарский перец для фаршировки.

Внимания достойны и прилавки с продукцией собственного мясного комбината. Предприятие производит более 100 наименований вареных, полукопченых и сырокопченых колбас плюс деликатесы и копчености — балыки, буженина, карбонад, шейка, грудинка…

Особая история — продукция молочной фермы ПХ «Лазаревское». На нашем рынке ей практически нет конкурентов. В натуральное молоко ничего не добавляют, а в кисломолочную продукцию идут лишь закваска и ферменты.

Отсюда и небольшие сроки хранения: для элитного сливочного масла, к примеру,10 дней, а для молока или творога и вовсе 3–5. Натуральность и экологичность продукции для «Лазаревского» — принципиальные моменты. Даже эпидемиологический кризис и последовавший затем рост цен не снизили спрос, так что технологии себя оправдали.

Заботясь об удобстве покупателей, во флагманском магазине «Лазаревская Лавка» расширили ассортимент представленных товаров за счет поставок эксклюзивной высококачественной продукции от надежных партнеров предприятия. Одновременно с фирменной продукцией можно приобрести более 35 видов сыров, бакалейные товары (консервацию, крупы, соусы и т. д. ), воду и лимонад.

Старый друг стал лучше…

Новый флагманский магазин «Лазаревской Лавки» не изменяет базовым ценностям одного из самых известных племенных хозяйств региона. Это всё тот же старый друг туляков. Только лучше.

— В магазины нового формата мы будем не только поставлять расширенный ассортимент товаров, но и презентовать в них все новинки, созданные на наших производствах. А новый дизайн должен подчеркнуть статусность торговой точки, дать покупателю не только продукцию высокого качества, но и ощущение премиальной покупки,— пояснила генеральный директор ПХ «Лазаревское» Кристина Романовская.

Перемены нужны даже лидерам — это аксиома. Любая стабильность без них рано или поздно оборачивается застоем. И в этом смысле ребрендинг — удачное решение для работающей четыре десятилетия торговой сети. Особенно с учётом планов по расширению линейки полуфабрикатов и кулинарии. Этот шаг поможет «Лазаревским Лавкам» заинтересовать, например, молодежь, у которой, как правило, нет свободного времени на готовку, но зато есть желание правильно питаться качественными продуктами.

— Ребрендинг торговой сети и открытие магазинов нового формата — еще одна возможность подчеркнуть лидерскую позицию нашей продукции в конкурентной среде своего сегмента. Для размещения флагманского бутика «Лазаревская Лавка. Фирменный магазин» мы выбрали торговые ряды «Парус», расположенные на одном из главных выездов из города, и надеемся, что к дачному сезону выручка этой точки превысит 1,5 миллиона рублей в месяц,— уточнила Кристина Фёдоровна.

Открытие первого флагманского магазина — лишь часть серьёзной программы по модернизации торговой сети. В перспективе в различных районах Тулы откроются ещё пять ребрендированных точек, количество магазинов под брендом «Лазаревская лавка» будет увеличено в 1,5 раза против сегодняшних 24, а их розничный оборот вырастет на 50% за год. Как рассказала генеральный директор ПХ «Лазаревское», до конца 2021 года в модернизацию сети будет инвестировано около 50 миллионов рублей…

Потому что вкусно!

Даже в середине рабочего дня в «Лазаревской Лавке» — небольшая очередь. Люди изучают представленные продукты, уточняют, остались ли свежее молоко или творог, советуются относительно того, какой мясной кусок лучше подойдёт для запекания, а какой — на стейки. За то время, что провела в магазине репортёрская группа «Молодого коммунара», с пустыми руками не вышел никто.

— Ну как же — себе беру, дочке, внучке,— с улыбкой говорит пенсионерка Людмила Николаевна, подхватывая увесистую после покупок сумку.— Я постоянно сюда прихожу за мясом, колбаской и самое главное — за творогом! Как по мне, так здесь вообще, наверное, лучший творог в городе — просто настоящий деревенский. И так просто есть вкусно, и сырники-запеканки получаются превосходные.

Довольной уходит из магазина и Тамара Энгельбертовна. Она тоже пенсионерка и возможность без спешки совершать покупки её радует — говорит, в выходной день в «Лазаревской Лавке» народа многовато, зато в будни днём посвободнее, а на качество и свежесть товара время никак не влияет.

— Люблю готовить сама, поэтому чаще всего беру мясо,— поясняет она.— Здесь для любых блюд его выбрать можно — и для котлет, и для супов, и для запекания. Уже сколько лет прошло, а ни разу такого не было, чтобы некачественное или несвежее. Ни жил, ни кожи толстой. И всё вкусным получается.

За мясом забежала и молодой бармен Вероника. Явно привычно окинув взглядом витрину, быстро сделала выбор:

— За мясом — только сюда. Можно сказать, это уже сложившаяся традиция. Ты можешь быть какой угодно хорошей хозяйкой, но без качественного продукта вряд ли сможешь удивить гостей. В «Лазаревскую Лавку» можно прийти в любой день и выбрать качественный товар — а в городе, где преобладают сетевые магазины, это не так-то просто. Поэтому уже долгое время только здесь покупаю мясо для семейных торжеств и для выездов на природу.

Елена Игоревна зашла в магазин в небольшой перерыв — работает неподалёку.

— Моя семья лазаревские продукты любит,— рассказала она.— Копчёности берём часто — вроде шейки и карбонада, мясо, молочные продукты. Выбор большой, можно взять что-то на завтрак или ужин, если нет времени на готовку, или, наоборот, для каких-то блюд выходного дня. Нравится, что нет переизбытка специй, натуральный вкус всегда преобладает.

Домохозяйка Наталья Евгеньевна заглянула купить любимых колбас себе и маме — продукцию ПХ «Лазаревское» они постоянно покупают уже лет пять и поводов для разочарования не было ни разу.

— Мы специально заходим в «Лазаревскую Лавку» — рядом с домом у нас, к сожалению, ни одной нет,— отметила Наталья Евгеньевна.— Но небольшой крюк того стоит — ассортимент хороший, продавцы вежливые, работают быстро, всегда на вопросы ответят, подскажут, что лучше взять. Почему именно лазаревское? Да просто потому, что вкусно!


Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных