Личные данные туляков утекли в сеть из постаматов?
19 января 2021 16:06
Фото: соцсети
Представители компании PickPoint заявили, что декабрьская хакерская атака не привела к утечке личных данных клиентов. По заверению PP, данных клиентов у компании просто нет, сообщает РБК.
«PickPoint не имеет в своей базе данных о ФИО, днях рождения и тем более каких-либо персональных паролей пользователей. Эта информация не передается нам со стороны интернет-магазинов, для выдачи заказов мы не запрашиваем ее у получателей, личного кабинета у пользователей PickPoint нет», — пояснили в PickPoint.
В результате атаки на интернет-провайдеры пострадали 2732 постамата или около 25% сети PickPoint. Отметим, что постаматы этой фирмы есть и в Туле.
В компании также заметили, что сейчас мошенники «по следам кибератаки пытаются продать несуществующие данные».