Как тулякам вернуть деньги за отмененные из-за пандемии туры?

Назад

14 июля 2021 18:11

 0
Общество

Фото: из открытых источников

В Управлении Роспотребнадзора Тульской области объяснили, как вернуть денежные средства за туристские услуги, которые были отменены либо самими туроператорами, либо туристы сами отказались от поездок в связи с объявленной ВОЗ пандемией в мире.

Большое количество договоров о реализации туристского продукта между туристами и турагентствами заключены еще в 2020 году, поэтому к ним применяются положения Постановления Правительства РФ № 1073 от 20.07.2020 г. «Об утверждении положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта...».

В соответствии с этим постановлением потребителям, которые по 31 марта 2020 года частично или полностью оплатили российские или зарубежные поездки на 2020 или 2021 год, туроператор должен обеспечить предоставление равнозначной услуги. При этом программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги должны соответствовать ранее заключенному и оплаченному договору.

Сроки переноса поездки должны быть определены по соглашению сторон, однако услуга должна быть оказана не позднее 31 декабря 2021 года.

Если на новые даты стоимость тура увеличилась, потребитель не должен доплачивать разницу. То же самое касается ситуаций, когда договор был оплачен частично: туроператор опять же не вправе увеличивать цену по заключенному договору.

В случае отказа туриста от переноса поездки туроператор должен вернуть ему деньги в полном объеме не позднее 31 декабря 2021 года.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных