Haval из России и Тульской области не уйдёт

Назад

08 марта 2022 17:57

 0

Фото: autonews.ru

Председатель правления Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь однажды сказал, что выход на российский рынок — это первый шаг концерна к глобальному присутствию. А потому сегодня, несмотря на конфликт РФ с Украиной, обеспечение бесперебойной работы российских дилеров и завода в Тульской области входит в приоритетные задачи компании. Китайцы уверяют, что украинский конфликт не повлияет на их бизнес в РФ — не остановятся ни продажи, ни производство автомобилей. Для Great Wall это действительно важно. 

Во-первых, потому что марка Haval, дочерняя компания «Великой стены», удерживает лидерство в сегменте китайских автомобилей. А во-вторых, потому что в отличие от других «поднебесных» автостроителей, концерн располагает в России не только дилерской сетью, но и заводом. А это предприятие — крупный проект, в который, по данным наших коллег из CarNewsChina, было инвестировано около 79 млн. долларов. Добавим, что сегодня концерн Great Wall представлен у нас двумя марками: собственно, самой Great Wall (пикапами GWM Poer и Wingle7), а также Haval (компактный Jolion, дорестайлинговые и обновленные кроссоверы F7 и F7 х, рамный внедорожник H9). 

В прошлом году российские дилеры, работающие с этими брендами, сумели «пристроить» 39 126 автомобилей, нарастив продажи на 125%. Об этом сообщает «Автовзглд». Производят Haval завод в Узловой в Тульской области недавно вышел на проектную мощность в 80 тысяч автомобилей в год.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных