Платформу обратной связи в Тульской области будут расширять
20 февраля 2021 19:34
Фото: соцсети
Работа по внедрению системы ПОС (платформа обратной связи) началась в Тульской области с 1 января 2021 года. Платформа позволяет гражданам направлять сообщения в органы власти субъектов РФ и местного самоуправления, а также оценить качество представленных ответов. Сделать это можно через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов.
Платформа обратной связи внедряется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Сейчас в системе уже работают органы исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области, а также все учреждения здравоохранения региона.
С начала года в систему поступило 1154 сообщения, на более чем 1000 из них уже даны ответы. Чаще всего жители обращались по вопросам вакцинации от коронавируса, очистки и ремонта дорог, благоустройства и освещения дворовых территорий.
В дальнейшем функционал платформы планируется расширить. У жителей появится возможность участвовать в обсуждениях, голосованиях и опросах, а также получать обратную связь по волнующим их вопросам, реализуемым или планируемым проектам на уровне муниципалитета или региона.