Дороги, которые нас объединяют
09 июля 2021 08:21
Автор: Наталья ЗЕЛИНЬСКА
Фото: Александра КОЛЕСНИКА
Тула строится. Новые кварталы обступают город практически со всех сторон. В этом нет ничего удивительного — город едва ли не с послевоенных времён испытывал заметный дефицит жилых площадей. Стабильно не хватало то денег, то политической воли. Теперь, когда все составляющие успешного пространственного развития областного центра в наличии, новосёл пошёл требовательный. И губернатор Тульской области А. Г. Дюмин эту требовательность поддерживает: в новых кварталах должны быть все блага цивилизации — от коммунальной инфраструктуры до социальных объектов. Транспортная доступность вновь возводимого жилья — тоже задача из разряда главных.
Автобусом в Петровский квартал
Новый подъезд к Петровскому кварталу строится по поручению главы региона. Она не просто соединит интенсивно застраивающийся микрорайон с большим городом — по новой магистральной линии пойдёт не только личный и специализированный, но и общественный транспорт.
Комментируя ход выполнения поручения губернатора, глава администрации Тулы Дмитрий Миляев отметил, что транспортная доступность обеспечивается для всех вновь возводимых жилых комплексов — люди не должны испытывать трудности с тем, чтобы добраться на работу, в школы и вузы, посетить учреждения здравоохранения и культурные центры.
Протяженность новой двухполосной дороги шириной 7 метров превышает два километра. Цена вопроса — более 350 миллионов рублей. Дорого. И понятно, по какой причине. Прокладка дороги, пересекающей зону жилой застройки, требует переноса инженерных коммуникаций, обеспечивающих
— Очень важно, чтобы нас в стремлении связать микрорайон с остальным городом поддерживали местные жители,— отметил Дмитрий Миляев.— Понятно, что всякая стройка влечет за собой неудобства. Но хотелось бы их минимизировать. А для этого нужен постоянный диалог с местным населением.
Представитель
Спорт в зоне транспортной доступности
Строительство многофункционального спортивного центра
— Губернатор Алексей Геннадьевич Дюмин уделяет большое внимание развитию спорта в регионе и в Туле в частности,— рассказал глава администрации областного центра.— Строится большое количество современных спортивных объектов, в том числе
Начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Тулы Дмитрий Ярцев рассказал, что работы на объекте ведутся с опережением графика. Технологические ограничения в связи с переносом инженерных коммуникаций сняты. 404 метра дороги обошлись бюджетам города и области почти в 39 миллионов рублей. Он также сообщил, что строится еще один подъезд к многофункциональному спортивному центру — со стороны улицы Нижняя Волоховская от Рынка «Южный». Там работы по прокладке пешеходной части закончены, а проезжая часть будет готова, как только завершится благоустройство территории центра. Также ведутся работы по обеспечению подъезда и обустройства парковочных мест возле двух ФОКов.
Дмитрий Миляев напомнил, что губернатор поручил также организовать работу общественного транспорта в сторону
Проспект без пробок — это возможно?
К началу августа будут готовы пока два участка
Глава администрации Тулы ознакомился с ходом работ на участках, соединяющих улицы Волнянского и Рязанскую и улицу Маргелова с проспектом Ленина. Что касается журналистов, освещающих завершающую стадию строительства
Генеральный директор
С учётом пожеланий местных жителей Дмитрий Миляев поручил управлению транспорта и дорожного хозяйства обеспечить возможность безопасного продвижения пешеходов с учётом возрастающей транспортной нагрузки.
— Ввод строящихся участков позволит жителям новых и строящихся микрорайонов и людям, въезжающим в город с южного направления, беспрепятственно поворачивать на Рязанскую улицу, если им не нужно в центр города,— пояснил глава администрации Тулы.— Это также предотвратит образование транспортных заторов в этой части проспекта Ленина. Первый шаг в этом направлении мы уже сделали — установили интеллектуальные светофорные объекты. Понятно, что стопроцентно это проблему не решает, но на отдельных участках всё же делает движение более комфортным. Что же касается строительства новых микрорайонов, то мы стараемся одновременно с ним обеспечивать развитие