Воскресенье 26 сентября

Девушку-инвалида не пустили в автобус: прокуратура проводит проверку

Назад

09 сентября 2021 15:56

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: yandex.ru

Прокуратура города Тулы после публикации «Молодого коммунара» новости с заголовком «Девушку-инвалида не пустили в два тульских автобуса» проводит проверку исполнения МКП «Тулгорэлектротранс» законодательства, регламентирующего перевозку пассажиров.

Напомним, что ранее мы сообщали, как в Туле девушку на инвалидной коляске не пустили в два рейсовых автобуса № 18.

На инцидент отреагировали в Администрации Тулы:

«Автобусный маршрут № 18 „ул. Генерала Маргелова— Новомедвенский пр-д (Технопарк)“ обслуживается муниципальным предприятием МКП „Тулгорэлектротранс“. Перевозки осуществляются 25 единиц техники по регулируемому тарифу с предоставлением всех льгот.

В настоящее время предприятием проведена проверка фактов в связи с произошедшей ситуацией. Установлено, что водитель транспортного средства У190СХ71, не осуществил посадку пассажиров на ост. Пирогова, ссылаясь на большее отклонение в расписании в связи с затрудненным движением из-за ремонтов ул. Советской и пр. Ленина на участке маршрута следования. За нарушение должностной инструкции к водителю будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Водитель, осуществлявший управление автобусом с государственным регистрационным знаком У207СХ71, предпринял все меры для возможности осуществления посадки пассажиров, из числа маломобильной группы населения, предложил пассажирам, находящимся в салоне автобуса, освободить среднюю площадку для открытия аппарели, но пассажиры проигнорировали данную просьбу и отказались сотрудничать в данном вопросе. Водитель не смог выполнить свои инструкции, чтобы не обострять конфликт с другими пассажирами.

Данный факт изложен в объяснительной диспетчера службы автобусного транспорта. Таким образом, отсутствует прямое нарушение водителем своих должностных обязанностей.

С водительским и кондукторским составом предприятия будут проведены дополнительные инструктажи на темы: „Культура обслуживания“, „Правила работы с откидным пандусом“, „Порядок осуществления посадки/высадки маломобильных пассажиров“»

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама