Более 700 жителей Тульской области подали жалобы в Роспотребнадзор на финансовые нарушения организаций за 2021 год

Назад

09 марта 2022 14:21

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: yandex.ru

За 2021 год сотрудники Роспотребнадзора рассмотрели 731 обращение жителей Тульской области по финансовым вопросам. Это 6% от общего количества жалоб.

Наиболее актуальными проблемами, по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителя:

— навязывание дополнительных услуг;

— хищение денег со счета потребителя, необеспечение защиты персональных данных;

— непредоставление сведений и документов потребителю, введение в заблуждение;

— ненадлежащее качество обслуживания.

По жалобам были проведены проверки 8 банковских, 4 страховых и 14 микрофинансовых организаций, в том числе оказывающих потребителям цифровые финансовые услуги. Некоторые из них вводили потребителей в заблуждение. За эти правонарушения финансовые организации оштрафовали на общую сумму в 500 тысяч рублей. В судах даны заключения по 18 делам, а пострадавшим потребителям было присуждено более 1 миллиона рублей.

Ранее «Молодой коммунар» рассказывал о жалобе тульского потребителя на «Почта банк», сотрудники которого не предоставили потребителю полной информации о кредите. Несмотря на то, что банк пытался обжаловать решение суда, ему пришлось выплатить около 140 тыс. руб.

Сотрудники Роспотребнадзора провели за прошлый год 49 занятий со студентами и школьниками на тему финансов. Консультации специалистов получили 519 жителей нашего региона.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных