Воскресенье 20 апреля
Связаться с редакцией

Благодаря голосовому помощнику в Тульской области выросла доступность медицинской помощи

Назад

24 марта 2023 03:14

 0

Фото: Министерство здравоохранения Тульской области

Голосовой помощник контактного центра министерства здравоохранения Тульской области помогает жителям записываться на приём к врачу, отвечает на частые вопросы и проводит опросы пациентов, с недавнего времени также напоминает жителям о записи.

За два дня до визита робот обзванивает всех записавшихся на приём пациентов и уточняет, планируют ли они посетить врача. Это помогает жителям не пропустить свой визит, а также при изменении планов пациента — перенести приём на другую дату или отменить запись. Звонок поступает с номера 8 (4872) 24-51-04. Если человек не успел ответить — перезванивать по данному номеру не нужно. Для отмены записи к врачу необходимо позвонить по телефону 8-800-450-33-03 (будни с 8:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00), либо удалить запись на портале Доктор71 или Госуслуги.

«Работа голосового помощника позволяет охватить большее количество пациентов, а операторы смогут больше внимания уделить другим вопросам жителей», — отметила руководитель информационно-аналитического центра контактного центра Анна Задерина.

Оптимизирована и сама процедура записи. Если пациенту нужно посетить врача, но нет свободных мест, ему предлагают записаться в лист ожидания. Как только свободное к врачу появится — пациента пригласят на приём.

Благодаря этому доступность медпомощи выросла — за неделю более 1,5 тысячи жителей дополнительно записывается на приём к врачу из листа ожидания. Время ожидания записи в среднем не превышает трёх дней.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных