Благодаря голосовому помощнику в Тульской области выросла доступность медицинской помощи
24 марта 2023 03:14

Фото: Министерство здравоохранения Тульской области
Голосовой помощник контактного центра министерства здравоохранения Тульской области помогает жителям записываться на приём к врачу, отвечает на частые вопросы и проводит опросы пациентов, с недавнего времени также напоминает жителям о записи.
За два дня до визита робот обзванивает всех записавшихся на приём пациентов и уточняет, планируют ли они посетить врача. Это помогает жителям не пропустить свой визит, а также при изменении планов пациента — перенести приём на другую дату или отменить запись. Звонок поступает с номера
«Работа голосового помощника позволяет охватить большее количество пациентов, а операторы смогут больше внимания уделить другим вопросам жителей», — отметила руководитель информационно-аналитического центра контактного центра Анна Задерина.
Оптимизирована и сама процедура записи. Если пациенту нужно посетить врача, но нет свободных мест, ему предлагают записаться в лист ожидания. Как только свободное к врачу появится — пациента пригласят на приём.
Благодаря этому доступность медпомощи выросла — за неделю более 1,5 тысячи жителей дополнительно записывается на приём к врачу из листа ожидания. Время ожидания записи в среднем не превышает трёх дней.