Если в Тулу, то лучше в «Тулицу»

Назад

27 июля 2018 00:00

 0
Общество

Автор: Юлия БЕРЕЗОВСКАЯ

Фото: Александра КОЛЕСНИКА

Всего пять минут неспешной прогулки от тульского автовокзала до улицы Мезенцева, и вы словно оказываетесь в другом городе. Не слышно рева машин, нет вечной пыли, шумного людского потока — много зелени, чириканье птиц, здесь даже воздух, кажется, чище. Такие районы — идеальное место для отдыха.

«Провели в гостинице с экскурсионной группой всего одну ночь, но этого хватило, чтобы влюбиться в это место! Из плюсов можно выделить сервис, питание, удобство и оснащение номеров, профессионализм сотрудников, ценовую политику, а также месторасположение в 10 минутах езды от Тульского кремля. Минус один — жаль, что такие гостиницы встречаются редко на пути туристов! Если в Тулу, то только в „Тулицу“!»

Такой, без сомнения, приятный для коллектива нового гостиничного комплекса отзыв оставила Екатерина из Белгорода. «Тулица» открылась совсем недавно, в апреле, но уже успела завоевать любовь и доверие тех, кто ее выбрал для того, чтобы отдохнуть после путешествия или работы.

— Гостинице «Тулица» присвоена категория «три звезды»,— рассказал директор ООО «Жилсервис — Туламаш» Юрий Косабуко.— Для новой гостиницы это очень хороший старт, но мы работаем не ради «звездочек». Главное — создать такую атмосферу и добиться такого уровня обслуживания, чтобы нашим гостям здесь было максимально комфортно.

Надо сказать, получается. Интерьер холла, номеров, коридоров и ресторана выдержан в едином классическом стиле. Ничего лишнего, раздражающего глаз — неожиданно мягкое, неизбитое сочетание мятного и бежевого оттенков в отделке и декоре, строгие линии, неброские абстракции и графика на стенах. Плавные линии мебели и плотные портьеры манят присесть, закрыть глаза и насладиться тишиной и покоем.

От комфорта до VIP

К услугам гостей «Тулицы» 52 комфортабельных номера со всеми удобствами пяти разных категорий: стандарт, комфорт, апартаменты, семейный и VIP-апартаменты.

Самый маленький номер — одноместный комфорт. Впрочем, маленьким он может считаться только на фоне остальных. Здесь есть всё необходимое для хорошего отдыха — кровать шириной 120 сантиметров, кондиционер, телефон, холодильник, сейф, телевизор.

Комфорт с двумя односпальными кроватями заметно просторней — 19,4 квадратных метра.

Площадь номеров стандарт — 18,5 и 19,4 квадратных метра, в зависимости от того, стоит ли там двуспальная кровать с раскладным креслом или две односпальные кровати.

Семейный номер значительно просторнее — 26,8 квадратных метра. Помимо кровати шириной 180 сантиметров, здесь обустроена уютная зона отдыха с большим диваном, который в случае необходимости можно разложить. Кстати, в номерах этой категории, а также в стандартных есть удобные письменные столы — специально для тех, кто приезжает в Тулу не только отдыхать, но и работать.

Очень интересный вариант для путешествующих семей с детьми — апартаменты. Места в номере площадью 32,6 кв. метра, благодаря двуспальной кровати и раскладному дивану, вполне хватит и детям, и родителям. Гости апартаментов также могут готовить себе самостоятельно — симпатичная кухня с необходимым набором посуды и бытовой техники удовлетворит потребности тех, кто по каким бы то ни было причинам не пользуется услугами ресторанов и кафе.

И, наконец, VIP-апартаменты. Четырехкомнатный номер удовлетворит, пожалуй, самый взыскательный вкус. Основные тона — беж, темное золото, топленое молоко. Изысканно, элегантно и в то же время ничего вычурного — аристократически-сдержанный стиль. В номере большой холл, светлая спальня, кухня и даже рабочий кабинет, который подойдет не только для того, чтобы в тишине и покое разобраться с текущими делами, но и для небольших совещаний.

Естественно, в каждом номере необходимый набор гигиенических принадлежностей (туалетная бумага, гель для душа, шампунь, кондиционер), фен, тапочки, бесплатная чистая питьевая вода, чайник. К услугам постояльцев цифровое телевидение с 20 каналами, бесплатный wi-fi на всей территории гостиничного комплекса. Приветливые горничные убирают ежедневно, раз в три дня меняют постельное белье. В любой момент за небольшую плату можно воспользоваться прачечной.

— Для нас очень важно, чтобы люди не разочаровывались, а приезжали к нам снова и снова,— говорит Юрий Антонович.— Коллектив преимущественно молодой, все полны энтузиазма и очень стараются. Ресепшен работает круглосуточно — всегда можно обратиться за помощью, спросить совета относительно основных достопримечательностей и туристических объектов Тулы, обговорить возможность оказания дополнительных услуг.

Радуют и цены нового гостиничного комплекса. Во-первых, для корпоративных клиентов и туристических групп предусмотрена гибкая система скидок. А во-вторых, в целом они сопоставимы со стоимостью номеров в тех гостиницах города-героя, которые расположены в Зареченском или Пролетарском районах. Однако ехать до того же Тульского кремля или музея оружия с улицы Мезенцева даже общественным транспортом минут 15–20. А вот, к примеру, с улицы Каракозова — уж как повезет, в пробке на мосту и час простоять можно.

Непосредственно в центре города ценники на гостиничные услуги минимум в два раза выше, к тому же не стоит забывать, что вид на колокольню и кремлевскую стену идет «в комплекте» с проспектом Ленина и улицей Советской. При таком соседстве о тишине, равно как и о том, чтобы открыть окно, лучше даже не мечтать.

А в «Тулице» — тишина и покой!

Приходите — попробуете!

Если из холла с ресепшен спуститься по небольшой лестнице — попадешь в ресторан гостиничного комплекса. Здесь трудится команда молодого, но уже успевшего поработать в разных гастрономических заведениях нашего города, шеф-повара Никиты Кузина.

Первое, что приходит в голову еще до того, как успеваешь оценить меню,— это очень уютное место с камерной атмосферой. Его абсолютно точно полюбят все, кому не слишком нравится обедать и ужинать под рвущие барабанные перепонки басы или трескотню сразу нескольких телевизионных экранов.

— У нас не очень обширное меню,— рассказывает Никита.— И в общем, не без умысла. Понимаете, позиций можно выставить сколько угодно — хоть триста. Но, если заведение небольшое, это всегда либо замороженные заготовки, расфасованные по пакетикам, либо две трети блюд в стоп-листе. Мне кажется, это неправильно.

В «Тулице» пошли по иному пути. Справедливо заметив, что в последнее время интерес граждан к разного рода экзотике снизился, ставку сделали на блюда европейской и русской кухни, которые едят все или почти все. У небольшого меню большое преимущество: можно отказаться от использования заморозки и полуфабрикатов и подавать заказы буквально «из-под ножа». Принципиальный момент — продукты всегда свежие, закупаются с учетом сезона и привозятся каждый день. Само меню меняется раз в три месяца — для тульского ресторанного сегмента это достаточно часто, мало кто следует такому же принципу.

Впрочем, кухня всегда готова пойти навстречу клиентам и постояльцам. Можно оформить индивидуальный заказ, если у вас рекомендованная медиками диета, индивидуальная непереносимость каких-то компонентов или вы, к примеру, убежденный веган.

— У нас как-то девочка жила, ей, по-моему, вообще практически ничего было нельзя,— вспоминает Никита.— Так мы готовили для нее всё отдельно, на пару. Был и забавный случай. Приехала команда баскетболистов — мы из лучших побуждений и порции делали соответствующие, и мяса побольше. А потом пришли врачи и всё запретили — им, оказывается, даже обычный овощной салат нельзя — только отдельно огурцы и помидоры. Когда ребята на следующий день увидели, что им всё по рекомендации принесли — чуть не взвыли, потребовали вернуть всё «как было».

Кстати, двери ресторана «Тулицы» открыты не только для тех, кто здесь живет. Прийти пообедать или поужинать спокойно может каждый. Шеф-повар говорит, что те, кто живет и работает поблизости, качество местной кухни оценить успели. Появились даже постоянные клиенты: они уверяют, готовят здесь по-домашнему вкусно.

— Наш ресторан рассчитан на 60 посадочных мест,— поясняет директор ООО «Жилсервис — Туламаш».— Но уже были ситуации, когда пришлось одновременно принять больше 140 человек,— и мы справились. При ресторане есть также уютное VIP-помещение общей вместимостью до 12 гостей. Здесь можно как организовать полноценную деловую встречу с коллегами или партнерами по бизнесу, так и провести время в дружеской компании или в кругу семьи.

Основной зал тоже вполне подойдет для организации торжеств — свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративных праздников. Меню оговаривается особо — повара ресторана могут приготовить любые блюда по желанию заказчика.

Не только чтобы спать

— Гостиница рассчитана на самых разных людей,— говорит Ю. А. Косабуко.— Это могут быть туристы, спортивные команды, приезжающие на соревнования, командированные, представители коммерческих структур, семьи. Нашу «Тулицу» смело можно выбирать как в случае визита деловых партнеров, так и приезда родственников из других городов. У нас все могут рассчитывать на то, что им создадут максимально комфортные условия как для работы, так и для отдыха.

Сейчас почти каждая гостиница готова предоставить посетителям конференц-зал. Однако в «Тулице» к организации важного для корпоративной работы помещения подошли неформально. Это вовсе не унылые офисные стены, а интересное пространство, способное вместить до сорока человек. Креативный дизайн — сочетание городского граффити и кресел цвета лайма волей-неволей концентрирует внимание, настраивает человека на активную и плодотворную работу. Зал оборудован всем, что может понадобиться для проведения важного совещания или собрания, а также пресс-конференции или внеплановой «летучки». Что немаловажно — здесь хороший звук. Его отсутствием грешат многие современные конференц-залы, и это большая беда, если мероприятие публичное.

Надоело работать и хочется расслабиться? Штудировать карты, поисковые системы и куда-то мчаться в такси совсем не обязательно. В одном из корпусов гостиничного комплекса работают сауна и бильярдная.

Сауна — отличный способ расслабиться после напряженного дня. Это ритуал, равнодушным к которому мало кто остается. Парная, где приятно пахнет нагревшимся деревом или ароматическими маслами, инфракрасная кабина и бассейн с чистой прохладной водой. Пара часов — и ты словно заново родился. Замечательно еще и то, что ехать потом никуда в таком состоянии не надо.

Бильярдный зал расположен рядом с сауной. Он оборудован отличным 12-футовым столом, который освещается светильниками наиболее распространенной модификации. Вдоль стены диванчик, с которого комфортно наблюдать за позицией на столе. Помимо этого, в игровой зоне установлены столики и стулья. Хоть чемпионат проводи!

Идеальное соотношение цены и качества

Сервис «Тулицы» оценить успели: несмотря на то что работает гостиница всего несколько месяцев, ее рейтинг на популярном сервере Booking.com — «очень хорошо». Постояльцы отмечают безукоризненную чистоту, удобство, тишину, вежливость персонала и скорость решения вопросов.

Вот лишь некоторые из них.

Светлана: «Красиво и комфортно, хорошие кровати и белье. Просторная парковка у входа в отель — на машине идеально. Вкусный завтрак (спасибо повару, вкусно!) В целом гостиница просто чудесная!»

Анна: «Останавливались на 1 ночь по дороге из Ростова в Питер. Хорошее месторасположение, рядом с трассой. Удобные кровати. До кремля 5 минут на такси. Завтрак по меню достаточно вкусный. Рекомендую».

Вероника: «К выбору гостиницы отнеслась с кропотливостью. Опору делала на комфорт, дизайн, что можно было увидеть по фото. Остальное по приезде. Наяву понравилось всё гораздо больше. Доброжелательный в меру персонал. Оформление и стиль, вкусный завтрак, везде чисто и запах свежий. Спасибо!»

Сергей: «Были в июне 2018, гостиница новая, всё очень чисто и приятно. Хороший 3-звездочный отель европейского уровня. Цена вполне адекватная».

Наталья: «Уже не первый раз останавливаюсь в этой гостинице, просто в восторге от нее. Все чистенько, очень удобная кроватка, чистая постель — просто супер!!!!»

Денис: «Отель великолепный. Номера чистые, комфортные и очень уютные. Дружелюбный персонал. Wi-Fi во всех номерах, и работал отлично. Есть своя парковка, что очень удобно. До кремля всего несколько остановок на общественном транспорте».

Евгения: «Новый отель, свежий ремонт, дружелюбный персонал, очень удобные кровати и подушки (за подушки — отдельное спасибо, так как в большинстве отелей они плоские и неприятные). Большие светлые окна. Отель оставил приятное впечатление. Рекомендуем всем категориям путешественников».

— Конечно, читать такие отзывы очень приятно,— замечает Юрий Косабуко.— Вообще, мы стараемся отслеживать, как на таких сервисах нас оценивают посетители. Поддерживаем обратную связь — обязательно отвечаем на возникающие вопросы, оперативно реагируем на критику, когда она есть. Очень полезная вещь — можно объективно оценить свои сильные и слабые стороны, исправить недостатки. Мы же только начинаем. В идеале нужно работать так, чтобы к нам хотелось возвращаться, чтобы все, кто приезжает в «Тулицу», ощущали себя почти дома, чувствовали, что им рады, их всегда ждут.


Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных