Тульский "БРАЕР" – Завод № 1
06 декабря 2019 06:00
Автор: Ирина СКИБИНСКАЯ, Елена КОЛОБАЕВА.
Фото: предоставлены ГК «Браер»
По результатам исследований, проводившихся в рамках федеральной программы «100 лучших товаров России», кирпичный завод Группы компаний «БРАЕР» признан безусловным лидером в РФ по объему выпускаемой продукции методом «флэшинг». Соответствующий сертификат предприятие получило от Межрегиональной общественной организации «Академия качества».
Престижно и почётно
В этом году Группа компаний «БРАЕР» участвует в федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России», который ежегодно проводит Росстандарт совместно с Межрегиональной общественной организацией «Академия качества». Итоги конкурса пока не объявлены — церемония награждения победителей состоится 12 декабря в Москве. В ГК «БРАЕР» верят, что в этом году удастся повторить успех 2015 года — тогда тротуарная плитка «Классико» стала лауреатом во всероссийском этапе в номинации «Промышленные товары для населения», и предприятие получило право размещать логотип конкурса на товарах и их упаковке.
Проект «100 лучших товаров России» проходит ежегодно в два этапа. В первом — региональном — ГК «БРАЕР» участвует с 2011 г., то есть фактически со дня основания. Руководители компании убеждены, что участие в подобного рода конкурсах дает стимул к развитию производства, повышению качества продукции, работает на репутацию — как среди экспертов, так и среди потребителей. И очень важно, что профессиональную оценку в конкурсе «100 лучших товаров России» получают не только образцы продукции предприятия, но и само производство — инновационность технологий и оборудования, организация работы и контроля всех процессов, качество используемого сырья, профессиональная грамотность сотрудников и многое другое.
БРАЕР не раз получал награды регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В этом году высшую оценку получил облицовочный кирпич «Мускат», изготовленный по технологии «флэшинг».
В основе флэшинга — особый способ обжига заготовок с добавлением большого количества чистого кислорода. Это позволяет добиться эффекта состаренного кирпича и оригинального цветового и фактурного эффекта. Обычно при этой технологии цветовая гамма ограничена, но специалистам БРАЕР удалось ее расширить за счет использования особых сортов глины. Так появился «Мускат» с
Кирпич «Мускат» ГК «БРАЕР» — действительно эксклюзивная продукция класса «люкс», которая не только соответствует высоким стандартам качества, действующим в РФ, но и по некоторым показателям их превосходит.
Это долговечный, устойчивый к перепадам погоды, исключительно удобный в работе кирпич (продукция ГК «БРАЕР» славится геометрической безупречностью). Не менее важны эстетические преимущества: дома, построенные с использованием «Муската» — и частные коттеджи, и многоквартирные жилые,— здания выглядят
При этом цена «Муската» ГК «БРАЕР» существенно ниже импортных аналогов. Неудивительно, что его популярность быстро растет. Этот вид кирпича в линейке предприятия появился полтора года назад, при этом на сегодняшний день продано уже несколько миллионов штук по всей России.
Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» — это престижно и почетно. Но для ГК «БРАЕР» высокая оценка потребителей не менее важна.
В этом году предприятие в пятый раз стало обладателем региональной народной премии «Тульский бренд», в очередной раз подтвердив репутацию одного из лидеров строительной отрасли Тульской области. «Золотую звезду» и диплом на церемонии награждения генеральному директору ГК «БРАЕР» Игорю Кабанову вручил заместитель губернатора Тульской области Сергей Егоров.
— Для компании это особая награда. Мы всегда ищем и находим возможности для роста и развития, чтобы заказчики были довольны качеством продукции БРАЕР и сервисом,— сказал Игорь Александрович.— Премия «Тульский бренд» — это знак доверия наших потребителей, показатель того, что мы хорошо выполняем свою работу…
Осваивать новое — важно
А это совсем не просто. Успех предприятия обеспечивают не только современные технологии и оборудование, грамотная организация работы и профессионализм сотрудников, но и способность стратегически мыслить, видеть перспективу и постоянно осваивать новое.
Недавно представители ГК «БРАЕР» побывали в Германии, где ознакомились с новейшей технологией производства тротуарной плитки.
— Мы регулярно выезжаем в подобного рода командировки для того, чтобы ознакомиться с актуальными тенденциями, изучить новейшие европейские технологии и проанализировать возможность их внедрения на нашем предприятии,— рассказывает руководитель отдела дизайна ГК «БРАЕР» Жанна Кузнецова.
Стремление к росту разнообразия продукции для ГК «БРАЕР» — один из инструментов расширения присутствия на рынке и увеличения числа потенциальных потребителей. Среди новинок этого года — облицовочный кирпич «Эльбрус» с оригинальным горизонтальным рельефом поверхности и «Байкал» — с вертикальным рельефом. Очень необычно выглядит и новый облицовочный кирпич с рельефом «кора дуба» в различных цветовых воплощениях. В следующем году также обязательно появятся новые виды продукции, которые, как уверены в ГК «БРАЕР», понравятся клиентам.
Дом мечты в 3D
Заказчиков привлекает не только разно — образие и качество продукции БРАЕР, но и возможность получить от группы компаний целый комплекс услуг.
Специалисты отдела дизайна ГК
«БРАЕР», например, всегда помогут выбрать оптимальный по цвету и фактуре кирпич и покажут, как будет выглядеть выстроенный из него «дом мечты». Эта услуга абсолютно бесплатна, а на визуализацию чертежа потребуется всего
Если чертежа пока нет, можно без ущерба для семейного бюджета, всего за один символический рубль, стать обладателем проекта дома из каталога БРАЕР, купив облицовочный кирпич или крупноформатный поризованный блок.
И это еще не все сервисы, предлагаемые компанией своим клиентам. Зачастую у них возникают проблемы при подборе плитки для придомовой территории. Дом, а порой и
Дизайнеры готовы помочь и в этом: для создания проекта им необходимы лишь фотографии дома и участка. Услуга действует в рамках акции «Фотоэскиз».
Сотрудники отдела дизайна ГК «БРАЕР» активно работают и с частными домовладельцами, и с крупными застройщиками. В этом смысле 2019 год можно смело назвать годом больших проектов.
Один из самых необычных и впечатляющих — Театральная площадь во Владимире, при оформлении которой использовалась элегантная плитка «Лувр» трех цветов: белого, винного и коричневого.
Для парка в подмосковном Подольске дизайнеры ГК «БРАЕР» придумали оригинальную комбинацию из трех оттенков плитки «Старый город Ландхаус», а ЖК «Баркли» в Москве предложили вымостить всегда актуальной «Классико».
Еще два крупных столичных проекта этого года: парк им.
Качество, экологичность, эстетика
Наши города преображаются и постепенно отказываются от тотального асфальтирования. И это разумно. Современная плитка удобнее, она проста в работе и выгодна в использовании: легко укладывать и ремонтировать выгодно, ведь это можно делать отдельными фрагментами. К тому же она долго служит — не разрушается, не стирается от времени, не теряет интенсивности цвета.
Безусловно, плитка значительно экологичнее, а сегодня это едва ли не самое главное требование потребителя к строительным материалам, использующимся при создании или реконструкции парков, скверов, площадей, строительстве жилищных комплексов.
В 2017 году в России стали действовать обновленные стандарты качества тротуарной плитки, в этом документе более точно и жестко сформулированы требования к техническим характеристикам этой продукции. ГК «БРАЕР» перешла на эти стандарты без проблем, так как фактически она по ним уже давно работала…
И еще один, важный для современного человека аргумент. Тротуарная плитка — это очень красиво. Плитка от ГК «БРАЕР» — это бесконечное множество комбинаций форм, цветов и оттенков, открывающее новые возможности для декорирования маленьких и больших территорий. Она способна превратить частный участок в уютное, оригинальное и очень комфортное пространство, гармонирующее с обликом дома и отражающее индивидуальность хозяина.
И такую же атмосферу комфорта и уюта можно создать в крупных ЖК, культурных, образовательных, спортивных комплексах. Современные архитекторы это понимают и стараются при проектировании таких объектов одновременно заказывать проект мощения.
Несмотря на зимний период, ГК «БРАЕР» не снижает производственной активности, стараясь выпустить к следующему строительному сезону как можно больше качественной продукции самого широкого ассортимента.
Своим клиентам БРАЕР тоже не рекомендует терять время даром. До начала очередного строительного сезона осталось около пяти месяцев. Этот период можно использовать для разработки проектов и закупки кирпича и тротуарной плитки по цене этого года. Негде хранить? Никаких проблем. Предприятие предлагает оставить их на своих складах и забрать с наступлением весны. Это тоже бесплатная услуга.
2019 год завершается. Для ГК «БРАЕР» он был успешным. Но отдыхать некогда — следующий год должен стать новой ступенью в развитии предприятия и новым шагом в создании комфортной и достойной современного человека среды обитания. Именно в этом сотрудники Группы компаний «БРАЕР» видят свою главную социальную миссию. Они стараются работать творчески, опережая время и каждый день создавая будущее.