Интересы клиента — прежде всего
15 ноября 2016 00:00
Автор: Олег БОНДАРЬ
Фото: предоставлено Тульским отделением ПАО Сбербанк
Крупнейшая
— Это важное событие не только для работников банка, но и для наших клиентов,— говорит управляющий Тульским отделением Сбербанка Андрей Шестаков.— Отделение подошло к этому событию с хорошими результатами, заняв второе место по основным показателям деятельности среди десяти отделений Среднерусского банка. Впервые в своей истории мы стали призерами в одиннадцати номинациях конкурса профессионального мастерства в Среднерусском банке. При этом получили шесть первых мест и одно второе.
Сегодня продолжаются важные изменения в управлении — Банк трансформируется в высокотехнологичную компанию, внедряя новейшие технологии. Они позволяют быстрее доводить продукт до рынка. Именно скорость в этом направлении — определяющий фактор для современных компаний.
Сбербанк, по признанию его клиентов, очень надежен, устойчив и стабилен, каковым мы ему желаем оставаться и впредь!