О сроках рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи
15 марта 2016 00:00
Фото: прогосзаказ.рф
Старший помощник новомосковского горпрокурора Н. Данилина:
Федеральным законом от 2 марта 2016 года №
— претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
— оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);
— претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;
— с двух месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.