13 жителям Тульской области помогли составить претензии из-за некачественной косметики и парфюма
01 марта 2023 18:33
![](/upload/iblock/e87/zq0e7du8zi50cd59b3z56xi528wuet80/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%84%D1%8E%D0%BC.jpg)
Фото: ya.ru
За время работы «горячей линии» с 6 февраля по 17 февраля этого года в Роспотребнадзор по Тульской области за консультациями по парфюмерной продукции обратились 159 потребителей.
Большая часть обращений касалась плохого качества продукции. На это пожаловались 19,4% обратившихся туляков.
В частности, речь шла о нестойкости запахов духов и туалетной воды, не соответствия запаха названию продукции, продаже с истекающим сроком годности и возможности возврата продукции надлежащего качества. Так сотрудники Роспотребнадзора пояснили тулякам, можно ли вернуть косметику, если возникла аллергическая реакция. 13 жителям Тульской области Роспотребнадзор помог составить претензию в связи с плохим качеством. У одних аромат не соответствовал названию, у других детская косметика вызвала аллергию, а у третьих не работал распылитель.