13 жителям Тульской области помогли составить претензии из-за некачественной косметики и парфюма

Назад

01 марта 2023 18:33

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: ya.ru

За время работы «горячей линии» с 6 февраля по 17 февраля этого года в Роспотребнадзор по Тульской области за консультациями по парфюмерной продукции обратились 159 потребителей.

Большая часть обращений касалась плохого качества продукции. На это пожаловались 19,4% обратившихся туляков.

В частности, речь шла о нестойкости запахов духов и туалетной воды, не соответствия запаха названию продукции, продаже с истекающим сроком годности и возможности возврата продукции надлежащего качества. Так сотрудники Роспотребнадзора пояснили тулякам, можно ли вернуть косметику, если возникла аллергическая реакция. 13 жителям Тульской области Роспотребнадзор помог составить претензию в связи с плохим качеством. У одних аромат не соответствовал названию, у других детская косметика вызвала аллергию, а у третьих не работал распылитель.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных