1,5 миллиона звонков принял за год контактный центр минздрава Тульской области

Назад

03 января 2022 18:52

 0

Фото: tularegion.ru

Горячая линия минздрава была переформатирована осенью 2020 года по поручению губернатора Алексея Дюмина: расширен штат операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков, внедрена профессиональная телекоммуникационная платформа.

Сейчас в структуре центра — горячая линия для приема обращений от жителей, линия записи на прием к врачу и служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.

«Ежедневный анализ географии и тематики обращений позволяет быстро отслеживать и разрешать проблемные ситуации», — отметил заместитель председателя правительства — министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.

По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в 2021 году жители региона чаще всего обращались на горячую линию по вопросам лечения коронавируса и записи к врачу.

«В контактном центре работают более 50 операторов в смену. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков. В декабре количество обращений снизилось, в среднем поступало порядка 5700 звонков в день», — сообщил Андрей Клименов.

В новогодние праздники горячая линия минздрава продолжает работу в штатном режиме — ежедневно с 8:00 до 20:00. Ее телефон: 8-800-4444-003.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных