1,5 миллиона звонков принял за год контактный центр минздрава Тульской области
03 января 2022 18:52

Фото: tularegion.ru
Горячая линия минздрава была переформатирована осенью 2020 года по поручению губернатора Алексея Дюмина: расширен штат операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков, внедрена профессиональная телекоммуникационная платформа.
Сейчас в структуре центра — горячая линия для приема обращений от жителей, линия записи на прием к врачу и служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.
«Ежедневный анализ географии и тематики обращений позволяет быстро отслеживать и разрешать проблемные ситуации», — отметил заместитель председателя правительства — министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.
По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в 2021 году жители региона чаще всего обращались на горячую линию по вопросам лечения коронавируса и записи к врачу.
«В контактном центре работают более 50 операторов в смену. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков. В декабре количество обращений снизилось, в среднем поступало порядка 5700 звонков в день», — сообщил Андрей Клименов.
В новогодние праздники горячая линия минздрава продолжает работу в штатном режиме — ежедневно с 8:00 до 20:00. Ее телефон: