Потребитель из Тульской области отсудил у продавца почти двойную сумму за неполученную «буржуйку»
20 декабря 2022 21:57
![](/upload/iblock/7c3/og3znv9dyhbxcbie2bu4ij8668ub3tzj/%D1%81%D1%83%D0%B4_%D0%B8%D1%81%D0%BA.jpg)
Фото: ya.ru
В Тульской области потребитель подал иск к индивидуальному предпринимателю. Клиент оформил заказ на интернет-сайте на приобретение буржуйки Армавирской и принадлежностей к ней, оплатив безналичным способом 35 600 рублей. Однако товар так и не был доставлен. Когда потребитель сообщил о своей претензии, предприниматель вернула деньги частично, а именно — 15 000 рублей.
Тогда обманутый клиент обратился в Роспотребнадзор по Тульской области. Ведомство помогло составить иск. Суд принял решение в пользу покупателя. Покупателю теперь должны вернуть сумму, уплаченную за товар, неустойку за просрочку выполнения требования потребителя, убытки, штраф и компенсацию морального вреда — всего более 65 000 рублей.
Потребитель подал иск к индивидуальному предпринимателю. Клиент оформил заказ на интернет-сайте на приобретение буржуйки Армавирской и принадлежностей к ней, оплатив безналичным способом 35 600 рублей. Однако товар так и не был доставлен. Когда потребитель сообщил о своей претензии, предприниматель вернула деньги частично, а именно — 15 000 рублей.
Тогда обманутый клиент обратился в Роспотребнадзор по Тульской области. Ведомство помогло составить иск. Суд принял решение в пользу покупателя. Покупателю теперь должны вернуть сумму, уплаченную за товар, неустойку за просрочку выполнения требования потребителя, убытки, штраф и компенсацию морального вреда — всего более 65 000 рублей.