Потребитель из Тульской области отсудил у продавца почти двойную сумму за неполученную «буржуйку»

Назад

20 декабря 2022 21:57

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: ya.ru

В Тульской области потребитель подал иск к индивидуальному предпринимателю. Клиент оформил заказ на интернет-сайте на приобретение буржуйки Армавирской и принадлежностей к ней, оплатив безналичным способом 35 600 рублей. Однако товар так и не был доставлен. Когда потребитель сообщил о своей претензии, предприниматель вернула деньги частично, а именно — 15 000 рублей.

Тогда обманутый клиент обратился в Роспотребнадзор по Тульской области. Ведомство помогло составить иск. Суд принял решение в пользу покупателя. Покупателю теперь должны вернуть сумму, уплаченную за товар, неустойку за просрочку выполнения требования потребителя, убытки, штраф и компенсацию морального вреда — всего более 65 000 рублей.

Потребитель подал иск к индивидуальному предпринимателю. Клиент оформил заказ на интернет-сайте на приобретение буржуйки Армавирской и принадлежностей к ней, оплатив безналичным способом 35 600 рублей. Однако товар так и не был доставлен. Когда потребитель сообщил о своей претензии, предприниматель вернула деньги частично, а именно — 15 000 рублей.

Тогда обманутый клиент обратился в Роспотребнадзор по Тульской области. Ведомство помогло составить иск. Суд принял решение в пользу покупателя. Покупателю теперь должны вернуть сумму, уплаченную за товар, неустойку за просрочку выполнения требования потребителя, убытки, штраф и компенсацию морального вреда — всего более 65 000 рублей.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных