854 туляка обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора
07 апреля 2021 16:42
Фото: yandex
5 марта 2021 года состоялся ежегодный Всемирный день прав потребителей под девизом «Решение проблемы загрязнения пластиком».
С 09 по 19 марта 2021 года в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за консультациями по объявленной тематике обратились 584 потребителя. Более 20 % обратившихся жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения, трудности при их гарантийном ремонте, отказ продавцов в обмене и расторжении договоров купли-продажи. Достаточно высок процент обратившихся (10,4), связанный с дистанционной торговлей.
Потребителям разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с покупкой товара ненадлежащего качества.
Наиболее проблемными для населения с точки зрения разрешения конфликтных ситуаций стали такие направления в сфере услуг, как, жилищно-коммунальные (8,6%), туристские (7,2%), услуги связи (7,0%).
Ряд вопросов послужил основанием для подачи письменных обращений в Управление, по результатам рассмотрения которых проведены 17 административных расследований, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.