Ольга Слюсарева рассмотрела обращения туляков

Назад

24 апреля 2024 18:14

 0
Общество

Фото: Тульской городской Думы

В среду, 24 апреля, Глава Тулы Ольга Слюсарева провела прием граждан в региональной общественной приемной партии.

По вопросу ремонта участка тротуара, расположенного вдоль подъездов 1-3 многоквартирного дома по ул. М. Горького, 37, обратилась жительница Заречья. По словам заявительницы, асфальтовое покрытие разрушено, в связи с чем жители испытывают неудобства. Тротуар находится вблизи центра образования № 10, и школьники вынуждены добираться до учебного заведения по дороге.

Ольга Анатольевна проинформировала о муниципальном проекте «Наш город», который создан непосредственно для решения локальных проблем. По рекомендации градоначальника жители подадут заявку для включения объекта в данную программу.

Жительницы Косой Горы коснулись темы некорректного отображения общественного транспорта в Яндекс. Картах. Как пояснил заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Маринин, ранее онлайн-сервис был связан с региональной навигационной информационной системой. Однако в связи с изменением в законодательстве муниципалитеты обязали разработать собственные интеллектуальные транспортные системы. С 1 января 2024 года в Туле действует приложение «Умный транспорт». Сервис позволяет отслеживать движение общественного транспорта в режиме реального времени.

– Прием населения – это фактически прямая адресная помощь горожанам. Считаю этот формат взаимодействия с жителями ключевой частью депутатской работы. Что касается конкретной тематики, то туляков волнуют прежде всего вопросы, относящиеся к ЖКХ, благоустройству, социальному блоку. Алгоритмы решения таких обращений есть. Главное, что активные жители готовы включаться в совместную работу и добиваться результатов, – считает Ольга Слюсарева.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных