Жители Тульской области могут воспользоваться сервисом «Реши проблему»
30 апреля 2021 17:41
Фото: tularegion.ru
Вопросы электроснабжения можно решить в короткие сроки через сервис «Реши проблему».
Об этом 30 апреля на брифинге для СМИ сообщили начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова и начальник управления по взаимодействию с клиентами филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Наталья Постникова.
Филиал Тулэнерго присоединился к работе сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71». Теперь к уже имеющимся классификаторам добавились 12 вопросов электроснабжения, по которым в кратчайшие сроки можно решить проблему. Среди них: обрыв или провисание проводов, замена или ремонт трансформаторов, поверка и замена приборов учета, низкое напряжение и др.
Чтобы сообщить о проблеме, достаточно перейти по ссылке https://or71.ru/solve/ , выбрать нужную категорию и авторизоваться через ЕСИА.
Решение вопросов электроснабжения через сервис на данный момент доступно для жителей населенных пунктов региона в зоне ответственности филиала Тулэнерго.
Тула, Новомосковск, части территории Узловой и Ясногорска, обслуживаются другими сетевыми компаниями, в них действуют прежние каналы: горячие линии ЕДДС, электросетевой компании и др.