На Пенсионный фонд туляки не жалуются
03 февраля 2017 00:00
Автор: Ульяна ПАНИНА
Фото: пресс-служба Тульской городской Думы
Более трети от полуторамиллионного населения Тульской области — пенсионеры. Только в Туле их насчитывается 189 тысяч человек.
Идет ли речь о ветеранах, посвятивших свои лучшие годы работе на благо родного города, или об участниках боевых действий, ликвидаторах последствий чернобыльской аварии, просто о людях, чьи возможности ограничены
Именно об этом шла речь в ходе рабочей встречи главы города Тулы Юрия Цкипури с управляющим отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области Николаем Крайневым.
Руководитель регионального ОПФР рассказал гостю об истории развития пенсионного дела в России, познакомил с практикой работы отделения. Глава Тулы осмотрел системы хранения и защиты информации, побывал в архиве, где хранится около 460 тысяч дел, ознакомился с работой клиентской службы,
Николай Крайнев сообщил гостю, что перед управлением сегодня стоит задача довести количество услуг, оказываемых населению в электронном виде, до 70 процентов от общего их объема. Тем более что пенсионеры сейчас грамотные, большинство из них совершенно свободно ориентируются в сети Интернет и с удовольствием пользуются ее операционными возможностями.
Но и для тех, кто предпочитает вести дела по старинке, тоже созданы все условия. Так, начальник управления ПФР в Туле Марина Семина рассказала, что на территории муниципального образования создано пять клиентских служб.
— Их работа организована так, чтобы жителям Большой Тулы было удобно, чтобы не приходилось ради того, чтобы попасть на прием, тратить дополнительно силы, время и деньги на проезд,— подчеркнула она.
Юрий Цкипури отметил, что работа управления оптимизирована и в то же время организована для удобства жителей.
— В населенных пунктах Большой Тулы постоянно проходят встречи с населением,— сказал мэр областного центра.— На них обсуждаются многие проблемы, люди вносят свои предложения. Примечательно, что в ходе этих встреч обращений или жалоб, касающихся деятельности Пенсионного фонда, не поступало ни разу. Так что спасибо сотрудникам отделения Пенсионного фонда за их добросовестный труд.
В ходе встречи были намечены пути дальнейшего взаимодействия городской власти с ОПФР.
Клиентские службы управления ПФР в Большой Туле:
в Центральном и Привокзальном округах — г. Тула, ул. Оружейная, д. 5 а; тел.: (4872)
в Советском округе — г. Тула, ул. Братьев Жабровых, д. 9 а; тел.: (4872)
в Пролетарском округе — г. Тула, ул. Пролетарская, д. 26; тел.: (4872)
в Зареченском округе — г. Тула, ул. Луначарского, д. 49, корп. 2; тел.: (4872)
в бывшем Ленинском районе — г. Тула, сп Ленинский, ул. Набережная, д. 7; тел.: (4872)